Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Авторы идеи и продюсеры проекта "Чёрный Русский" Дарья Золотухина и Елена Новикова расскажут о том, как они им удалось создать театральное шоу по Пушкину, а также поделятся своими впечатлениями о том, каково делать коммерческий театр в России.
Иммерсивный спектакль «Черный русский» по мотивам пушкинского романа «Дубровский» создали глава маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина и бывший руководитель ивент-подразделения BBDO Russia Елена Новикова.
Иммерсивный спектакль предполагает отсутствие зрительных мест в зале, да и отсутствие самого зала как такового. Место действия спектакля "Чёрный Русский"– особняк Спиридонова в Малом Гнездиковском переулке, два этажа которого превратились в дом Троекуровых. Поставил спектакль один из главных ньюсмейкеров в мире современного театра Максим Диденко.
Максим Диденко не стал ограничивать себя одной театральной группой: в спектакле задействовано несколько десятков актёров из разных театров, включая Равшану Куркову, Марину Ворожищеву, Александру Ревенко, Артема Ткаченко, Владимира Кошевого и многих других. Но главное, что «Чёрный русский» – это полное отсутствие дистанции между зрителем и актёром. Актёрам приходится существовать в жанрах физического и психологического театра. Зритель в доме Троекуровых – полноправный участник действия, он следует за актёрами по разным маршрутам, может взаимодействовать с участниками и полностью погружается в происходящее благодаря впечатляющим декорациям, интересным световым решениям и динамичной музыке.
На встрече поговорим о том, как родилась идея этого смелого театрального эксперимента в Москве, с какими трудностями пришлось столкнуться создателям шоу, а также обсудим, что нового мы узнали о столичных зрителях.